Полномочия администрации

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции администрации Кремовского сельского поселения

1. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2. Устав Кремовского сельского поселения

Вопросы местного значения

На основании статьи 14  закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации метного самоуправления в Российской федерации» к вопросам местного значения администрации Покровского сельского поселения относится:

  1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об иполнении бюджета поселения.
  2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения.
  3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
  4. Обеспечение первичных мер пожарной безопастности в границах населенных пунктов поселения.
  5. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
  6. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
  7. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.
  8. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
  9. Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).
  10. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
  11. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
  12. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.
  13. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.

Полномочия Администрации поселения

 Администрация Кремовского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проект бюджета поселения;

2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;

3) исполняет бюджет поселения;

4) исполняет принятые муниципальным комитетом планы социально-экономического развития поселения;

5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное  управление поселения;

6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;

7) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Приморского края;

8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;

9) от имени муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

10) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над нуждающимися в этом жителями поселения;

10.1) администрация поселения разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов (внесены изменения на основании Федерального Закона № 117-ФЗ от 04.06.2010 г. и решения муниципального комитета № 11 от 19.04.2010 г.);

11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законами Приморского края.

 

Полномочия главы Администрации поселения

  1. Глава Администрации Кремовского поселения обладает следующими полномочиями:

1) руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

2) назначает на должность и освобождает от должности служащих Администрации;

3) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим;

4) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в суде, а также органах государственной власти и управления;

5) подписывает договоры и соглашения;

6) представляет на утверждение муниципального комитета проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

7) представляет на рассмотрение муниципального комитета проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета поселения;

8) представляет на утверждение муниципального комитета планы и программы социально-экономического развития поселения, отчеты об их  исполнении;

9) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение поселения в случаях принятия соответствующего федерального закона или закона Приморского края;

10) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития поселения;

11) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в поселении и ликвидации их последствий;

12) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

13) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры поселения.

  1. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края.
Все права защищены; 2019